Организация личного приема граждан

Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Сахалинской области организован и проводится личный прием граждан.

Порядок приема посетителей включает:

Запись на прием в журнале приема посетителей;

Организацию приема;

Работу с письменными заявлениями, поступившими во время приема;

Организация работы по документальному обеспечению приема.

Запись на прием к начальнику Главного управления и заместителям ведется отделом административной работы ежедневно с 09:00 до 16:30 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней), в пятницу с 09:00 до 16:00 по адресу ул. Ленина, 129 на основании заявлений граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых документов, также можно записаться на прием по телефону +7 (4242) 559 945.

Сведения об обратившихся посетителях заносятся в журнал учета посетителей, в котором указывается дата приема, фамилия, имя отчество заявителя, адрес, содержание устного или письменного обращения.

Организация приема посетителей осуществляется в дни и часы согласно графику приема посетителей руководством главного управления, утвержденному начальником Главного управления.

Проведение личного приема

• При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

• Должностные лица, осуществляющие запись граждан на прием, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

• При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных отделов ГУ МЧС России по Сахалинской области.

• Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

• На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

• На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.

• В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

• В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.

• В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.


Контакты

101 или 112
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4242) 729 999
Единый «телефон доверия»
8 (4242) 559 945
Отдел административной работы
8 (4242) 559 950
Пресс-служба ГУ МЧС России по Сахалинской области
info@65.mchs.gov.ru
(для подачи обращений граждан)